|
|
 | |  |
| Главная » 2008 » Май » 4 » Крайности в питании сокращают жизнь
Крайности в питании сокращают жизнь | 0:45 AM |
Читайте на нашем сайте
Для просмотра новостей перейдите на главную страницу
Добавить сайт в избранное
|
Людям вообще склонны крайности: одни постоянно переедают в погоне за гастрономическими радостями, другие, напротив, истязают себя диетами. Однако и то и другое, по мнению шотландских исследователей, значительно сокращает продолжительность жизни. Исследователи из университета Глазго наблюдали за рыбой колюшкой и выяснили интересную, но печальную закономерность. У рыбки, которую поочерёдно то перекармливали, то недокармливали, продолжительность жизнь сократилась на 25%. Эксперименты показали, что низкая продолжительность жизни у рыб, которые были на диете, была вызвана не преждевременным старением, а ранней смертью. Учёные считают, что полученные результаты применимы и к людям. Поэтому бросаться из крайности в крайность не следует. Автор MyJane.ru: Марина Тумовская Читайте также: Добавления в музыкальный раздел нашего сайта Создана копилка, заставляющая людей копить Названы самые сексуальные мужчины года Ответ миллионера на вопрос: Как выйти замуж за миллионера? Среди фетишей самыми возбуждающими признаны каблуки Чем женщины лучше мужчин. Результаты опроса Какие женщины нравятся мужчинам. Рейтинг привлекательности Россия выиграет от глобального потепления? Богатые тоже платят. Роскошь поднимается в цене Вместо армии теперь можно отслужить в почтальонах Цена одной книги зашкаливает за 6 млн долларов Самые необычные способы заработать миллион

|
Категория: Новости для выходного дня |
Просмотров: 445 |
Добавил: admin
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
|