Форум "Поговорим о главном -
о наших деньгах". Информационный
портал популярной экономики
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум Поговорим о главном - о наших деньгах! » Приумножение Вашего капитала и сбережений » Инвестиции » Эффективность инвестиций (Как отдать меньше, а получить больше?)
Эффективность инвестиций
ЛинкаДата: Суббота, 15-Мар-2008, 1:29 PM | Сообщение # 46
Статус: Offline
Сразу приношу извинения. я не экономист, и никудышный из меня деньгоделатель. ничем не обладаю особенным, кроме некоторой интеллектуальной собственности! biggrin
Стезя у меня другая, связанная с детством, а значит в какой-то степени и с будущим. И вот, что я наблюдаю. Самые различные инвестиции, их реальное воплощение в жизнь. Во-первых замечу, что город мой, никогда ещё не был таким грязным на протяжении моей жизни. А отчего это? А потому что, этот метр твой, а этот мой. Полный развал целостного городского хозяйства. То, что ухожено при подъездах начальства, даже в расчёт брать не стоит. Новые дороги, проложенные заплатками по инвестициям европейским, со следами борозд от шипованной резины. за одну зиму,да и кладут их в дождь, то есть на инвестиции занимаются мартышкиным трудом и очковтирательством. Отданы на откуп иностранцам даже иногда котельные - топят опилками, дерут как за чистый мазут в оплате за тепло с жителей. Государственные деятели шикуют на акциз с этой обдираловки. Лохотронов интернетовских немерено, дай доллар, получишь тысячу, даже можешь не давать, первый доллар дадим в долг, остальное отработаешь, если повезёт. Но меня смущает не столько игра, сколько неизвестность, что участвуя в такой игре, не видя конечного валового продукта, не участвую ли я в создании виселицы для кого-то? мне всегда памятна притча об одном зёрнышке положенном на шахматную клетку. Что делать для того, чтобы инвестиция давала реальный хороший результат для людей?
Вот получила интересное письмо.
(Dear friends,